вторник, 17 февраля 2009 г.

Набор в креативную команду (СТ)

Девочки, приглашаю Вас в мою креативную команду для рекламы моей продукции.
Мне нужно 10 талантливых девушек.
Если Вам нравятся мои наборчики и Вы хотели бы поиграть с ними, пожалуйста, напишите мне на почту:
volshebnica.marina(at)gmail.com
замените (at)на @.

Укажите, пожалуйста, следующую информацию:
♥ Ваше фамилия и имя
♥ Участвовали ли Вы в СТ и какой, в какой СТ Вы находитесь сейчас, если есть.
♥ Ссылка на Вашу наиболее полную галерею
♥ Ссылка на Ваш блог, если есть.

Мои условия:
♥ 2-3 странички в месяц, если хотите, конечно же можно и больше :)
♥ Размещение ваших страничек в четырех галереях: DST, Nuts4Digi, Scrapbird и любой другой по вашему желанию с указанием ссылок, которые я дам
♥ Размещение ссылок на ваши странички в моем форуме для СТ
♥ Использование моих "блинков"

Но на самом деле, тут ничего страшного нет :) Если Вам это интересно, пишите, спрашивайте. Буду ждать!

Набор окончен!
Огромное спасибо Вам, девочки!
Я набрала чудесную команду, о которой даже мечтать не могла! :)
Я очень рада и скоро напишу с кем я буду творить.

С уважением, Марина

Комментариев нет: